Home Новости и обзоры Статьи, обзоры, интервью LAG Roxane 3000: он слишком чист, чтобы на нём играть грязно


Все материалыНовости LAG | Акции | Статьи, обзоры, интервью | Видео с гитарами LAG

Выставляя приоритеты при выборе инструмента, мы часто пользуемся тем, что не всегда в итоге даёт положительный результат.




Проанализируем свои желания и выделим три основных критерия, по которым многие музыканты выбирают инструмент:


1. Бренд. Не секрет, что 98% гитар в мире продаётся как легенда. Это статистика. Ваш кумир играет на гитаре определённого бренда, и вы именно поэтому покупаете инструмент из линейки этого фирмы.


2. Внешний вид. Редко вижу, чтобы инструмент выбирали не по цвету и не по форме. Это всегда является важным моментом.


3. Качество изготовления и звучание. К сожалению, этот критерий у большинства идёт после первых двух. И в итоге, что мы получаем – красивый инструмент, нереально крутой бренд, названием которого можно похвастаться перед друзьями и…. не всегда по достоинству оцененное качество изготовления и звучание. Вопрос, зачем всё это нужно, если приезжаешь в студию, а инструмент даёт результат, который тебя не устраивает? Может, мы пойдём другим путём? И начнём всё наоборот:


1. Качество звучания и изготовления, а так же удобство при игре.


2 .Внешний вид


3. Бренд


Послушав и увидев LAG Roxane 3000/EPR, именно этот принцип выбора инструмента я принимаю больше.




Получив этот инструмент и, лишь прикоснувшись к нему, я с первых же минут понял, что в мире ещё есть фирмы, которые делают реально крутые гитары. Вы спросите, что в ней такого, чего нет в других гитарах, производимых на сегодняшний день? Я вам с полной уверенностью отвечу, в нёй есть всё, что необходимо для того, чтобы вы играли и не думали о том, звучит она или не звучит. ОНА ТАК ЗВУЧИТ!!!!! У неё настолько детальное, глубокое, без лишних призвуков, без какой-то «грязи», богатое и нереально крутое звучание…. у меня даже слов не хватит, чтобы описать её звук. Хотите глубокий овердрайв? – пожалуйста, хотите пронзительное соло с нереальным сустейном? – вот вам, хотите на чистом звуке достичь кристального звучания сингла? – и для этого все есть. Спектр возможностей этого инструмента очень велик. Конфигурация датчиков и темброблока позволяет достичь практически любого звучания. При этом, самое главное, у неё есть свой узнаваемый звук и, конечно же, есть душа. Многие инструменты берёшь и достаточно долго приходится искать в них плюсы и минусы, тут всё в порядке, инструмент «живой» по полной программе. Гитара дышит вместе вами, это я чувствую при каждой игре на нёй. Все ваши эмоции и чувства во время игры, всё есть в этом инструменте.


Отдельное слово надо сказать, я думаю, про качество изготовления. Начнём с того, что это инструмент мастеровой серии и требования к нему очень большие. Как я упоминал в предыдущей статье, у меня есть опыт общения с инструментами серии CUSTOM SHOP. И второй инструмент у меня тоже этого уровня.


Дека – четыре слоя разных сортов дерева, что придаёт инструменту очень выразительное звучание с хорошей атакой. Низ, цельный кусок красного дерева, что даёт отличный густой, богатый нижними гармониками, насыщенный звук, с очень продолжительным и, самое главное, правильным сустейном. Топ сделан из 1- 1,5 см волнистого клёна, что редко встретишь даже на очень дорогой гитаре, и он придаёт звучанию отличную атаку, тембрально окрашивает верхний диапазон и добавляет звуку читабельности. Между ними слой чёрного дерева, 2-3 мм, и ещё один слой клёна 1-1,5 мм.


Переходим к грифу. Вклеенный, из дерева Акажу. Накладка из чёрного дерева. На голове 3-4 мм топ из волнистого клёна. Вся фурнитура GOTOH – матовое золото, что придаёт очень необычный вид инструменту. Сам материал очень высокого качества. Колки заслуживают отдельного внимания: мелкошаговый механизм, который даёт возможность суперточной настройки и, что очень важно при бендах на тон, а то и выше, прекрасно держит строй инструмента. Немного спорно расположение трёхпозиционного переключателя – когда работаешь с ним, всё время задеваешь ручку громкости бриджевого датчика, но это дело привычки. Внимательно рассматривая каждую деталь инструмента, возникает ощущение, что всё, что сделано для его изготовления, даже можно сказать рождения, сделано с таким тщательным подходом к делу, что хочется высказать слова благодарности мастеру-лютье Мишелю Лаг-Шаваррья, который вложил в неё свою душу и старания. Видно, что человек с любовью к своему делу работал над этим инструментом, как над чем-то личным. Сделано для себя!!! Это великолепная работа!!!




В итоге, я получил инструмент, который даёт мне то, что необходимо для творчества – свободу в игре. Не надо напрягаться: «как же мне тут сыграть, чтобы она зазвучала», надо только подумать о мелодическом движении партии, интонации, передать свои мысли через пальцы и технику инструменту, и он незамедлительно вам ответит на все 100%.


Единственный «минус» этого инструмента – он слишком чист, чтобы на нём играть грязно, он не простит ни одной вашей ошибки. Всё сразу читается. Этот инструмент заставит заниматься, что согласитесь очень важно. Любая дополнительная мотивация к занятиям – это очень хорошо, а уж приобретение такой гитары, тем более.


Хочу выразить огромную благодарность компании «ИнСайд» за возможность приобретения этого отличного инструмента. Это ещё один инструмент фирмы LAG Guitars, и второй раз я получил то, что хотел. Спасибо!


Виктор Рыбенок, группа Out of Style


Источник lagguitars.ru